«Евросеть» - просьба беспокоить! - Пресс-релизы - Деловой портал Бизнес-Информ
Информация о предприятиях-экспортёрах Республики Беларусь: доска объявлений, товары и услуги, адреса и номера телефонов компаний.
Вход для клиентов
Меню
Реклама
Министерство иностранных дел Республики Беларусь     Министерство иностранных дел Республики Беларусь


Пресс-релизы

«Евросеть» - просьба беспокоить!

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!».

 
Креативное бюро Sahar выиграло тендер на разработку новой стратегии компании «Евросеть» в августе 2008 года. Теперь слоган лидера сотовой розницы России и стран СНГ  – «Вот это сервис!». В ноябре разработки Sahar были утверждены руководством компании «Евросеть». Реализация ее в коммуникациях с ключевыми аудиториями уже началась.  
Ранее «Евросеть» донесла до потребителя свое ценовое преимущество. Необходимо идти дальше. Потребителям важно отношение и превосходный сервис. Поэтому новая креативная стратегия, которую мы предложили компании «Евросеть», звеняще проста. Она будет реализовываться в течение 1—2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании», — говорит Председатель Правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров.
 

«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу  и рекламе компании «Евросеть».




Вернуться в рубрику "Пресс-релизы" |   Версия для печати

12.02.2014БЕЛТЕКСЛЕГПРОМ. ВЕСНА 34-я международная выставка-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой и текстильной продукции
БЕЛТЕКСЛЕГПРОМ. ВЕСНА 34-я международная выставка-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой и текстильной продукции

12.02.2014СТРОЙЭКСПО 17-я международная специализированная выставка
СТРОЙЭКСПО 17-я международная специализированная выставка

01.07.2013Брестский мясокомбинат рад представить потребителям новую серию продуктов из свинины
Брестский мясокомбинат рад представить потребителям новую серию продуктов из свинины

22.05.2013ОАО «Борисовдрев» является старейшим предприятием деревообрабатывающей отрасли страны
ОАО «Борисовдрев» ведет свою историю от основанной в Борисове в 1901 году спичечной фабрики

21.05.2013Предприятие Арматон предлагает высококачественную трубопроводную и затворную арматуру
Поставки высококачественной трубопроводной арматуры (Арматон ООО)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Министерство иностранных дел Республики Беларусь

Все права защищены © 2014 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru