Компания IBA завершила разработку и передачу в опытную эксплуатацию системы межведомственного электронного документооборота государственных органов - Новости - Деловой портал Бизнес-Информ
Информация о предприятиях-экспортёрах Республики Беларусь: доска объявлений, товары и услуги, адреса и номера телефонов компаний.
Вход для клиентов
Меню
Архив новостей
2014
Июль
ПонВтСрЧетПятСубВоск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Реклама
Министерство иностранных дел Республики Беларусь     Министерство иностранных дел Республики Беларусь


Новости

Компания IBA завершила разработку и передачу в опытную эксплуатацию системы межведомственного электронного документооборота государственных органов

31 декабря 2008 года компания IBA сдала в опытную эксплуатацию систему межведомственного электронного документооборота (ЭД) государственных органов Республики Беларусь: заказчику был передан полный комплект документации и соответствующее программное обеспечение. Завершив работу над таким крупным и важным проектом, IBAпоставила тем самым кульминационную точку в год своего 15-летнего юбилея.
 
Целью разработки системы межведомственного ЭД стала необходимость более оперативного и эффективного решения задач государственного управления.
 
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1120 от 04.08.2008 г. в перечень проектов Государственной программы «Электронная Беларусь» был дополнительно внесен проект №49: «Создать первую очередь системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь», заказчиками и, соответственно, пользователями которой, наряду с ГУ «ГХУ» Управления делами Президента Республики Беларусь, выступят государственные органы и организации.
 
Компания IBA была определена как организация-исполнитель проекта в соответствии с решением Комиссии по выбору исполнителя задания №49, созданной приказом Директора Департамента информатизации Республики Беларусь № 26 от 16.09.2008 г. Решающим критерием выбора в пользу нашей компании стал успешный многолетний опыт специалистов IBAв разработке систем электронного документооборота на базе СЭД «Канцлер».
 
В декабре 2008 года в Государственном экспертном совете при Государственном комитете по науке и технологиям успешно прошла экспертизу проектная документация на создание системы межведомственного ЭД государственных органов Республики Беларусь, и специалисты нашей компании активно приступили к её внедрению.
 
В ходе выполнения данного проекта была создана система межведомственного электронного документооборота – интегрированное информационное пространство, объединившее 75 государственных органов и организаций, среди которых Администрация Президента Республики Беларусь, аппарат Совета Министров, все министерства Республики Беларусь, Минский городской и все областные исполнительные комитеты, ведущие республиканские учреждения и предприятия, Национальный банк Республики Беларусь и ведущие коммерческие организации банковской системы.
 

Внедрение разработанной специалистами компании IBA системы ЭД в государственных учреждениях и организациях позволит более качественно:

  • Обеспечить организацию информационного взаимодействия республиканских органов государственного управления
  • Объединить в единое целое рассредоточенную информацию с целью получения интегрированных данных о состоянии отраслей, регионов, населения и народного хозяйства в целом
  • Организовать посредством внутрисетевой почтовой службы оперативный обмен электронными документами с обеспечением конфиденциальности информации
  • Обеспечить резервирование и архивирование информации с реализацией возможности доступа к электронным архивам
  •         Анализировать последствия принятия управленческих решений 

 




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Министерство иностранных дел Республики Беларусь

Все права защищены © 2014 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru