«Евросеть» - просьба беспокоить! - Пресс-релизы - Деловой портал Бизнес-Информ
Информация о предприятиях-экспортёрах Республики Беларусь: доска объявлений, товары и услуги, адреса и номера телефонов компаний.
Вход для клиентов
Меню
Реклама
Министерство иностранных дел Республики Беларусь     Министерство иностранных дел Республики Беларусь


Пресс-релизы

«Евросеть» - просьба беспокоить!

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!».

 
Креативное бюро Sahar выиграло тендер на разработку новой стратегии компании «Евросеть» в августе 2008 года. Теперь слоган лидера сотовой розницы России и стран СНГ  – «Вот это сервис!». В ноябре разработки Sahar были утверждены руководством компании «Евросеть». Реализация ее в коммуникациях с ключевыми аудиториями уже началась.  
Ранее «Евросеть» донесла до потребителя свое ценовое преимущество. Необходимо идти дальше. Потребителям важно отношение и превосходный сервис. Поэтому новая креативная стратегия, которую мы предложили компании «Евросеть», звеняще проста. Она будет реализовываться в течение 1—2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании», — говорит Председатель Правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров.
 

«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу  и рекламе компании «Евросеть».




Вернуться в рубрику "Пресс-релизы" |   Версия для печати

01.11.2012«МИНСКИНТЕРКАПС» начало свою производственную деятельность с 1995 года как совместное белорусско-американское предприятие.

«МИНСКИНТЕРКАПС» начало свою производственную деятельность с 1995 года как совместное белорусско-американское предприятие.

27.08.2012«ОАО "Минский Моторный Завод» является крупнейшим производителем 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных двигателей

«ОАО "Минский Моторный Завод» является крупнейшим производителем дизельных двигателей

21.08.2012ООО «Сузорье» - одно из ведущих производителей рыбоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь

ООО «Сузорье» - одно из ведущих производителей рыбоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь.

01.08.2012ООО "Технодорэкспо"
Диски щеточные (кольца щеточные), щетки дорожные, леска (ворс) полипропиленовая, навесное оборудование, запасные части для уборочной техники отечественного и импортного производства – производство и реализация – это основной вид деятельности ООО "Технодорэкспо".

17.07.2012Электромембранное оборудование для выделения щелочи из сточных вод
Электромембранное оборудование для выделения щелочи из сточных вод электростанций с последующим концентрированием и повторным использованием в промышленном процессе.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Министерство иностранных дел Республики Беларусь

Все права защищены © 2014 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru