Информация о предприятиях-экспортёрах Республики Беларусь: доска объявлений, товары и услуги, адреса и номера телефонов компаний.
Рубрикатор компаний
Товары и услуги
Каталог экспортеров
Реклама на портале
Помощь
Контакты
О компании
Карта сайта
Пресс-релизы «Евросеть» - просьба беспокоить! «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!». Креативное бюро Sahar выиграло тендер на разработку новой стратегии компании «Евросеть» в августе 2008 года. Теперь слоган лидера сотовой розницы России и стран СНГ – «Вот это сервис!». В ноябре разработки Sahar были утверждены руководством компании «Евросеть». Реализация ее в коммуникациях с ключевыми аудиториями уже началась.
Ранее «Евросеть» донесла до потребителя свое ценовое преимущество. Необходимо идти дальше. Потребителям важно отношение и превосходный сервис. Поэтому новая креативная стратегия, которую мы предложили компании «Евросеть», звеняще проста. Она будет реализовываться в течение 1—2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании», — говорит Председатель Правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров.
«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть». Вернуться в рубрику "Пресс-релизы" | Версия для печати 28.08.2009«Парекс лизинг» все еще продается 05.08.2009Принято решение о временной приостановке работ по "Хунин-1". 23.07.2009«Газпромнефть» и ТНК-ВР делят заправки «Славнефти» в Беларуси 22.06.2009ООО"Эвальд" - первый импортер профиля ПВХ SCHUCO в Беларуси 18.06.2009Утонченная эмоциональность, естественная легкость и ясность PuraVida превращают ванную комнату в жилое пространство, даря наслаждение каждой клеточке Вашего тела
Рубрикатор компаний
Товары и услуги
Каталог экспортеров
Реклама на портале
Помощь
Контакты
О компании
|